
Транспортная компания "Балттранссервис", подконтрольная группе Globaltrans, рассмотрит проект строительства частных железных дорог от четырех российских НПЗ к порту Усть-Луга и финским портам. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на топ-менеджера компании Владимира Прокофьева.
Речь идет о четырех нефтеперерабатывающих заводах на Западе России: в Киришах (принадлежит "Сургутнефтегазу"), Ярославле ("Славнефть"), Рязани ("ТНК-BP") и Москве ("Газпром нефть"). Срок окупаемости проекта составит 9,5 лет, а стоимость строительства - 14 миллиардов долларов.
По словам Прокофьева, в последнее время крупные грузоотправители сталкиваются с серьезными задержками товара в пути по вине РЖД. Железнодорожной монополии не хватает мощности существующей инфраструктуры, которая, кроме прочего, загружена пассажирским транспортом. Кроме того, у РЖД нет достаточного числа локомот
...
Читать дальше »